Секреты рекламы окон.
В июле 2014 года в эфире телеканала PRO-бизнес вышел очередной выпуск программы «Продвижение и реклама». Это программа, разговор в которой ведется о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров. На этот раз в гостях у Татьяны Тармогиной и Ильи Мартынова был Олег Боровков - генеральный директор и владелец Группы компаний «Окна комфорта».



В июле 2014 года в эфире телеканала PRO-бизнес вышел очередной выпуск программы «Продвижение и реклама». Это программа, разговор в которой ведется о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров. На этот раз в гостях у Татьяны Тармогиной и Ильи Мартынова был Олег Боровков - генеральный директор и владелец Группы компаний «Окна комфорта».
Олег Боровков был приглашен в качестве эксперта в сфере производства и продажи оконных конструкций. Тема разговора в студии «Как управлять репутацией компании в интернет-пространстве». Олег Боровков рассказал о состоянии рынка в целом и поделился секретами успеха маркетинговой стратегии компании.
А так же дал несколько практических советов потребителям по основным правилам выбора качественных окон.
Полная версия программы по ссылке.
http://probusinesstv.ru/tv/PROdvizhenieandAdvertising/section/327/tv/6248.aspx