ЯНУШ РОДСКИ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА...

ИНТЕРВЬЮ


«ОД»:Российский оконный рынок находится в глубокой рецессии. Итоги прошедшего 2015 года часто оцениваются как «катастрофичные», ожидания на 2016 год – негативные. Какова Ваша оценка ситуации? Насколько, на Ваш взгляд, сократились объемы продаж / потребления оконной фурнитуры? Насколько снизились объемы оконного рынка в целом? Я.Р.: Действительно, 2015 год не принадлежал к числу наилучших. Сложившаяся политическая и социальноэкономическая ситуация также не была поддержкой для бизнеса, в том числе и строительного. Оконный рынок зависит от многих факторов, и не на все из них мы можем повлиять, курс рубля вообще нам не помогает, но «управлять» им почти невозможно. Прогнозы представителей деловой среды, к сожалению, неоптимистичны, попрежнему не просматриваются перспективы роста строительной продукции. Однако нам нельзя сдаваться, мы дальше будем работать, максимально используя наши ресурсы, чтобы 2016 год закончить, по крайней мере, на уровне 2015 года.

online