ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА БЕЗ ГЛАМУРА В КАЛУГЕ

Просмотров: 685
Средняя оценка: 0.00
Комментариев: 0
В чем же секрет пластиковых окон? Почему люди сначала мечта‑ ют их установить, а потом сожалеют об этом? Сразу оговорюсь: я не бу‑ ду доказывать, что старые деревян‑ ные окна лучше новых пластиковых. Моя задача – разобраться в причинах и следствиях массовой неконтроли‑ руемой установки герметичных окон без обследования и проекта. А ведь это – 2/3 рынка! Я хочу не столько пре‑ достеречь жильцов от бессмысленной траты денег, сколько предупредить о возможных последствиях для здо‑ ровья. Сколько стоит вера сказкам? Дети любят сказки. Они им верят. Взрослые – это те же дети, толь‑ ко большие. Они тоже любят сказки. Но когда взрослые начинают верить сказкам, их, чаще всего, ждет глубо‑ кое разочарование и различные поте‑ ри: денег, здоровья, веры… И сколь‑ ко бы ни было у человечества жесто‑ ких уроков опасности веры сказкам – мировое господство, построение коммунизма, финансовые пирами‑ ды и т. п. – все равно человеку очень трудно отказаться от розовой мечты. Никакие аргументы на него не дей‑ ствуют до тех пор, пока он не упрет‑ ся лбом в результат, а иногда и после этого тоже. Как говорил древний философ Тертуллиан: «Верую, ибо абсурдно». На этом феномене базируется вовле‑ чение людей в секты. Но, когда вос‑ торженное состояние заканчивается, наступает ощущение, похожее на по‑ хмелье. Ключевую роль в процессе сбора денег за веру сказкам (а для чего же еще их рассказывать взрослым?) играет величина лага – периода меж‑ ду началом массового увлечения и моментом, когда кому‑то (или всем) становится ясно, что их банально на‑ дули. Или, на более современном сленге, – кинули. Наиболее известный для всех пример – сказка Ганса Хри‑ стиана Андерсена «Новое платье ко‑ роля». Большое значение в процессе осказочения населения имеет пози‑ ция государства. Оно может бороть‑ ся со «сказочниками», поддерживать их, или просто пассивно пользоваться плодами массовой веры в сказки, со‑ бирая налоги в казну, и, время от вре‑ мени, реализуя свои чиновничьи инте‑ ресы, пока не истекло время лага. Наша свобода личности, к сожа‑ лению, ограничена различными за‑ конами: с одной стороны – законами природы, с другой – законами госу‑ дарства. Государство в любом городе (например, в Калуге) дает нам обра‑ зование, чтобы нарушение нами тех или других законов не нанесло нам вреда. И, как только государство са‑ моустраняется от своих обязанно‑ стей, начинается победное шествие «сказочников». Последствия при‑ дется расхлебывать как гражданам, так и государству, а если не повезет, то и «сказочникам», что мы не столь давно наблюдали на примере скан‑ дала с «МММ» и другими «пирамида‑ ми».


Города в Калужском регионе: Хвастовичи | Кременки | Калаврита | Бабынино | Бетлица | Думиничи | Обнинск |