УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ В НАРЬЯН-МАРЕ
Просмотров: 1512
Средняя оценка: 0.00
Комментариев: 0
Средняя оценка: 0.00
Комментариев: 0
Для развития компании требуется предварительно обеспечить устойчивую воспроизводимость бизнеспроцессов. Если попытаться создать торговую сеть, не позаботив шись о базовой подготовке, результаты будут плачевными. Первым признаком готовности бизнеспроцессов к масштабированию будет наличие стабильного прироста прибыли. Работа не может выполняться, если в нее не встроен механизм контроля, который должен немедленно сигнализировать, когда и где чтото идет неправильно. В качестве дополнительной контрольной точки рекомендую использовать клиентов из Нарьян-Мара, уходящих без покупки (разумеется к ближайшему конкуренту). Клиент не оформивший заказ является носителем важной информации, определяющей качество Вашего бизнеса. На пороге его должен «блокировать» сотрудник компании. Алгоритм следующий: сотрудник дарит недорогой сувенир (с логотипом компании) и в короткой, ненавязчивой беседе вы ясняет пожелания посетителя по цене, ассортименту и срокам исполнения заказов. На основании данных опросов, без всяких анкет (скрипт должен быть у человека в голове) продавец определяет желаемые точки контакта и выносит соответствующую информацию на обсуждение. Как правило, клиенты, не избалованные вниманием в отечественных торговых сетях, охотно идут на контакт и дают ценную информацию. Остается только ее зафиксировать, проанализировать и сделать правильные выводы. На этапе внедрения, в процессе пробных «прогонов», сотрудники будут отклоняться от принятых стандартов. Это может свидетельствовать как о плохой подготовке сотрудников, так и о несостоятельности самих стандартов. К сожалению, в таких случаях руководитель обычно пытается заставить сотрудников следовать установленным правилам, вместо того чтобы остановиться и осмыслить недостатки организации бизнеспроцесса. В рамках процессного подхода важно осознавать, что большинство проблем порождаются системой. Ошибки необходимо объяснять в первую очередь недостаточной подготовкой персонала, повышенной сложностью бизнеспроцесса, недостатками коммуникации и упущениями при предупреждении ошибок, не обвиняя в них конкретного сотрудника.
Города в Ненецком регионе: Калаврита |
- окна и двери в Подольске
- стены и фасады в Санкт-Петербурге
- кровля и изоляция в Москве
- ФАСАДНАЯ СИСТЕМА KALZIP FC В [REGIONDP]
- Каждые два года производите- ли окон и фасадов, специалисты от- расли, архитекторы и строители приезжают Нюрнберг, чтобы узнать о новейших разработках в области профильных систем, структурных элементов, стекла в архитектуре, технологического оборудования и др.
- Оценки текущего финансового положения бизнеса за год не изменились, однако прогнозы ухудшения ситуации стали звучать чаще, чем год назад.
- Кровля и Изоляция
- Широкий ассортимент электронных систем контроля доступа, успешно предлагаемый компанией Winkhaus на протяжении уже многих лет, пополнился очередным интересным продуктом.
- Стены и Фасады
- оценка перспектив развития рынка экструдированных ПВХ-профилей
- строительные конструкции в Кирове
- Ульяновские строительные технологии
- комплектующие для окон, дверей, фасадов в Улан-Удэ
- профили для окон Брянск
- оборудование для окон и дверей Кострома
- теплоизоляционные материалы в Астрахани